gallery eng

Настройка Vray Dirt

Однажды нужно было настроить сложный материал через маску Vray Dirt, но к сожалению, любые изменения не видны в материалэдиторе, по сути всё сводилось к гаданию на кофейной гуще. Для правильности настройки, нужно периодически тестировать материал, визуализируя его в подготовленной сцене. Естественно, это отнимает некоторое время. Теперь ясно, нужно сделать так, чтобы изменения параметров материала было видно в материалэдитре. Для этого, просто необходимо заменить шарик на модель с внутренними углами.

В опциях загружаем предварительно сделанную модель

Теперь при изменении параметров мы видимо получаемый результат

5 комментариев
Евгения Булацкая

Спасибо тебе за информацию, добрый человек! :) Гениальное — просто!)

ConceptViz. Александр

Да, сам удивился, что это настолько очевидно. Просто некоторые шейдеры неудобно настраивать, в том числе и VrayDirt. Думаю такой же номер и с GradientEdge пройдёт. Стоит попробовать.

ConceptViz. Александр

Ещё стоило упомянуть, что Вирей дирт практически всегда слабо заметен, поэтому его лучше всего подрубать через корректирующую карту Output загнув в ней кривую в виде гиперболы.

Хамидулла

классно я тож иногда думал как делать что б видно было материал более хорошо вот и урок классно и спасибо за урок

Екатерина

Спасибо большое! Случайно нашла Ваш урок, а столько лет мучалась с настройкой через постоянные тестовые рендеры!

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное