gallery eng

Element by MultySubID

Не знаю найдёт ли данный способ практическое применение, но вполне вероятно, что метод разбивки по цветам на уровне SubObjectбудет полезен на этапе пост обработки.

Например у вас есть сцена с одним Multi-Sub/Object материалом на всю сцену и вам нужен пасс для пост обработки. Что мы делаем? Создаём вот материал с такой структурой. Как видно цвета нужно устанавливать максимально чистые, так чтобы один из каналов RGB имел значение 255. Карты VrayLightMtl нужно только копировать, для Front и Back material Vray2sidedMtl

Бросаем этот материал в Override Mtl настройках V-Ray: Global Switches

Визуализируем без освещения и с выключенными глобальным освещением. С Antialising по типу Adaptive DMC

и c Fixed c одним Subdivs

2016  
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное