gallery eng

Абрау-Дюрсо. Пляж ч.1

Картинки пляжа, описания работы, создание и раскидывание камней, воды, пены и пр.

Для создания камней использовался довольно таки хороший и удобный скрипт генератора камней Rock Generator, что мне не понравилось, так то что для хорошей фактуры камня необходимо довольно таки плотная сетка, причём она не оптимизирована. В принципе Multiscatter всё равно насколько тяжелы модели важно общее количество. Но так как сцена Абрау и так весила уже несколько млн полигонов, а  Multiscatter Paint с помощью которого и раскидывались камни, туго работает высокополигональными моделями. Максовский Optimize оптимизирует так, что модель лучше закинуть на дальний план,чтобы её никто не видел.

В принципе с камнями оно так и было, но по ходу работы над Абрау я разбирался в ZBrush в нём есть очень хороший оптимизатор Decimation Master, который хотелось испробовать. Он значительно облегчил вес камней без изменения формы.

То-есть если нужно создать много камней, пользуйтесь Рокгенератором, но после оптимизируйте, это ускорит работу мультискейтер бруша

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное