gallery eng

Мейкинг оф — «жилой дом» Часть I

Пришёл очередной проект. Входной материал экспортированный из Ревита, поэтому всё разбито на отдельные объекты, а объекты в свою очередь разбиты на полигоны. На форумах проскальзывала информация, что 3dsMax 2012 подружился с Ревитом, но наша команда консервативна и работает в стабильном, залатанным сервиспаками 3dsMAx 2009

Поскольку 3Дмакс чувствителен к числу объектов, при громадном их количестве, вьюпорт работает в роли программы по прокрутке слайдов, со стороны виза тоже возникает проблема, алгоритм Вирея не очень жалует громадное количество объектов (не путать с полигонами) сжирает память и если её не хватит, рендер попросту вылетит. Да и в-третьих с таким материалом тяжело работать и есть риск словить баги и краш рендера, поэтому будем колапсить и подготавливать для удобной последующей работы.

Поскольку 3ДМакс довольно таки дерьмовая программа, не отличающаяся стойкостью, коллапсить нужно аккуратно, даже нежно, чтобы ранимый Макс не впал в кому. Если вы возьмётесь сразу выделить 50 тыс. объектов и запустить утилиту Collapse selected, Макс покажет вам фигу и железобетонно зависнет.

На практике установил, что примерно нужно выделять не больше 500 мод. за раз. и то приходится лицезреть курсор с песочными часами.

Аттачим объекты, заменяем частично, местами лечим топологию, избавляемся от компланаров. Кстати их очень легко выловить с помощью визуализации в амбиент оклюжине.

В сармате отчётливо видны многие косяки, от которых нужно будет избавится, иначе при финальном рендере бросят грязные пятна или чёрные дыры.

Ждём от заказчика информацию по материалам и отделке фасадов...

Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное